n n
  • Техподдержка

Техническая поддержка

Уважаемые клиенты! С целью улучшения качества работы нашей службы технической поддержки мы внедрили систему helpdesk. Эта система позволит вам быстрее получить помощь в решении возникших вопросов.

 

Не можете дозвониться до нашей службы технической поддержки? Напишите письмо на адрес help@crypset.ru или оставьте обращение на нашем сайте или получите доступ в ваш личный кабинет, из которого вы сможете составить обращение. А еще вы можете написать обращение в нашу службу поддержки из Telegram - @hotline_cryptobot.

 

Наши специалисты увидят заявку и свяжутся с вами в случае необходимости. Вы всегда можете посмотреть все обращения в нашу службу, а также ознакомиться с ответами на них.

 

После решения ваших вопросов, к вам на почту или в Telegram придет уведомление, которое позволит оценить качество решения вашей заявки. Для повышения качества обслуживания нам очень важно получать от вас обратную связь.

 

Итак, для обращения в службу технической поддержки вы можете:

 

Написать нам в Telegram - @hotline_cryptobot

отправить письмо на адрес help@crypset.ru. Для ускорения решения проблемы в письме должно быть указано: Название организации, ИНН, контактная информация, описание проблемы

позвонить по телефону (863) 333-24-84;

Удаленная поддержка
Для решения технически сложных задач, для повышения скорости и эффективности технической поддержки можно использовать программное обеспечение для удаленного доступа AmmyyAdmin (www.ammyy.com).

Порядок работы с Ammyy Admin
Прочтите пользовательское соглашение . Если Вы принимаете его условия, скачайте программу Ammy Admin v.3.

 

Для начала работы запустите полученный файл, откроется окно программы:

  1. В левой части окна в поле Ваш ID отобразится идентификационный номер. Сообщите его оператору, чтобы оператор мог запросить подключение.
  2. Через несколько секунд на экране появится окно запроса от оператора:
  3. Здесь Вы можете указать разрешения для оператора, сняв или установив галочку напротив соответствующего пункта. По умолчанию, все галочки «включены».
  4. Нажмите кнопку «Разрешить». Оператор сможет начать работу.